Контекстная реклама — Что лучше: Google Adsense или ЦОП РСЯ?

Каждый блоггер и веб-мастер, который ведет свой блог в сети, хоть раз задумывался о его монетизации. И это правильно вы трудитесь очень долгое время, пишите статьи и т.д. и теперь пришло время пожинать плоды своего труда. В наше время можно встретить огромное множество различных способов, с помощью которых вы можете начать зарабатывать при помощи своего интернет проекта.

Контекстная реклама - Что лучше: Google Adsense или ЦОП РСЯ?

Вы можете размещать на своем сайте баннеры различных партнерских программ. Вы можете начать продавать ссылки, соответственно, если присутствуют показатели ТИЦ и PR. Но практически все веб-мастера предпочитают монетизировать свой сайт при помощи сервисов контекстной или тизерной рекламы.

Соответственно веб-мастера зачастую предпочитают контекстную рекламу, чем тизерную, так как тизеры зачастую несут больше вреда, чем пользы. Самые популярные контекстные компании, это рекламная сеть Google Adsense и ЦОП РСЯ. Данные рекламные компании являются лидерами контекста по всему миру. Если у вас есть свой качественный сайт, то вы можете начать сотрудничать с данными компаниями. Требования у данных систем абсолютно разные:

  • Google Adsense готов принять ваш сайт даже с двумя хостами в сутки. Главное чтобы он не нарушал основные правила системы. К сожалению, данная рекламная сеть зачастую не принимает сайты, на которых размещены различные файлы. Так же вам могут отказать, если вашему сайту менее полугода.
  • ЦОП РСЯ (Рекламная сеть яндекса). Это дилерский центр, который сотрудничает с компанией Яндекс Директ. Зачастую веб-мастера предпочитают работать именно с дилерским центром, а не на прямую с яндексом. ЦОП РСЯ является идеальным выбором для веб-мастеров, так как минимум к выплате всего 100 рублей. Выплаты производятся на вашу карту, либо на любые платежные системы.

Сколько я буду зарабатывать?

Это очень неоднозначный вопрос, так как все будет зависеть от вашего сайта. Самые большие суммы за клики получают сайты с коммерческой, строительной, компьютерной тематики. Цена за клик может быть совершенно разная. Но многие веб-мастера зачастую предпочитаю работать с Adsense, так как цены за клик там очень высокие. Совсем недавно, одна страховая компания платила за один клик по объявлению, порядка 55$. Соответственно это было зарубежная программа, поэтому для них данная цена не является большой.

Если вы имеете сайт в 1000 посещаемостью в сутки, то можно заработать порядка 3000 рублей в месяц. Соответственно те веб-мастера, которые имеют сайты с 5000 — 10000 посещаемостью в сутки, зарабатывают от 15 000 — 50 000 рублей в месяц. Многое будет зависеть от вашей тематики, от места расположения контекстных объявлений.

Что лучше: Adsense или ЦОП РСЯ?

Данный вопрос стал очень популярен в последнее время. Многие блоггеры и веб-мастера предпочитают работать именно с рекламной сетью яндекса, так как выводить денежные средства очень просто, в отличие от Adsense, где нужно ждать чек, который может идти по несколько месяцев. Конечно, система Google Adsense облегчила вывод средств при помощи популярной системы рапида. Теперь можно выводить деньги на любые системы, но, к сожалению, только для жителей России.

ЦОП РСЯ обладает отличной службой поддержки, и обладает высокой честностью. Про google adsense так сказать нельзя. Они игнорируют любые сообщения в службу поддержки и зачастую ставят бан на аккаунты многих веб-мастеров, даже если вы ничего не нарушаете.

Несмотря на это, многие веб-мастера работают именно с google adsense, так как более высокая цена за клик, более лояльное принятие в систему. Ведь если вы хотите работать с контекстной сетью яндекса, то вам необходимо иметь высокую посещаемость сайта, и как минимум три сотни хостов в сутки. А чтобы вы посоветовали выбрать, уважаемы читатели, каков у вас опыт работы с контекстной рекламой?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>