СЕО оптимизация и продвижение

Наверняка каждый пользователь интернета или владелец какого-либо своего ресурса слышал о поисковой оптимизации и продвижении сайтов в Интернете. Тем не менее, понятие СЕО стоит в этом списке слов как — бы особняком. Считается, что это термин особо продвинутых пользователей и специалистов, занимающихся продвижением Интернет-ресурсов. Тем не менее, СЕО – это понятие, которое давно укоренилось в общем сознании. Расшифровывается СЕО, как оптимизация в поисковиках или оптимизация для них. Таким образом, между СЕО и оптимизацией нужно ставить знак равенства.

СЕО оптимизация и продвижение

Наверное, лет 10 назад о СЕО не знали многие бизнесмены, а сейчас услугами веб-мастеров пользуется большинство из них. Это те люди, которые создают свой сайт для того, чтобы он приносил им доход. А прибыльность любого сайта зависит от количества пришедших на него клиентов Интернета.

От чего же зависит массовое посещение того или иного ресурса? Правильно, от лидирующих позиций в поисковиках. А это уже дело для СЕО. Конечно, задача нелегка, ведь существуют сотни сайтов, которые предлагают аналогичные услуги, товары или продукцию.

Услуги поискового продвижения востребованы везде, особенно среди субъектов малого и среднего бизнеса. Появляются даже иные термины, которые являются производными от СЕО. Вот, например, термин сеошники, сео-оптимизаторы, сео-компании, белое сео и т.д. В этом контексте следует особо отметить такие понятия, как белое или черное СЕО.

Белая, черная и серая СЕО оптимизация:

Итак, белое СЕО – это оптимизация с применением разрешенных способов и методов воздействия на алгоритмы, которые не противоречат требованиям поисковиков. Белая оптимизация включает работу над самим ресурсом, а именно над внутренней навигацией сайта и его содержимым.

Внешняя среда сайта также не остается в стороне, и происходит работа с продвижением ресурса посредством обзоров и регистрации в социальных медиа, пресс — релизов и в партнерских программах. Отметим, что один из лидеров – поисковик Яндекс предупреждает о том, что если определенный способ оптимизации не запрещен, то его можно спокойно применять.

Что касается черного СЕО, то этот запрещенный метод, который включает в себя определенные способы. Это спам контента, спам внешних факторов, клоакинг, автообмен ссылками.

Таким образом, если существует черное и белое, то и нам не обойтись без серого цвета. Это так называемая серая оптимизация. Она отличается от черной тем, что не запрещена официальным образом.

Но ее применение может быть оценено, как завышение лидирующих позиций сайта неестественным образом. Определенные поисковики, например, Гугл, вероятно, заблокируют такой сайт, который создан методом серой оптимизации. Тем не менее, серой оптимизацией пользуются многие сайты.

Она заключается в том, что разработчик добавляет большое количество ключевиков в текст страницы сайта. Это происходит даже в ущерб читабельности для человека. При всем этом оптимизация заключается сначала в подборе определенных ключевиков для конкретной странички, далее формирование размера целевого текста, заточенного под СЕО. Также, существуют иные действия серой оптимизации.

Но все эти действия и параметры корректируются по итогам выдачи поисковиков. При этом основная цель СЕО — копирайтера – написать текст уникального характера так, чтобы серая оптимизация была незаметна модератору поисковой системы. Кроме этого, к серой оптимизации можно отнести так называемый дорвей без редиректа. Дорвей – это не что иное, как сайт сателлит, вернее, один из его видов. На этом все, а какой из 3 методов СЕО оптимизации пользуетесь вы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>