Шесть этапов — Оптимизация сайта под популярные поисковые системы

Создание собственного интернет — бизнеса дело выгодное, способное приносить весомый доход его создателю. Тем не менее, вопрос этот сложный, требующий тщательного изучения и огромного внимания. Любой бизнес способен приносить прибыль лишь в том случае, если он востребован и пользуется популярностью у определенной целевой аудитории. Иными словами, «спрос рождает предложение». Если ваш товар востребован, то бизнес будет процветать. Так обстоит дело и с интернет предпринимательством.

Оптимизация сайта под популярные поисковые системы

Оптимизация сайта под поисковые системы сделает ваш ресурс популярным. Если же вы создадите сайт, с помощью которого попытаетесь заработать деньги, но о котором ничего не знают пользователи – грош ему цена. Такая затея заранее обречена на «провал». Самое главное, чтобы ваш ресурс находился на первом месте поисковых запросов, чтобы на его станицах была интересная и актуальная информация, а сам он имел свою постоянную целевую аудиторию, которая и будет являться потенциальным покупателем вашего товара.

Иными словами, ваш интернет-ресурс нуждается в постоянной поисковой оптимизации, благодаря которой он будет успешно индексирован поисковыми системами. Решение данного вопроса должно быть комплексным. Важно не только зарегистрировать ресурс в каталогах популярных поисковых систем, но и наполнить его полезной и актуальной информацией, которая должна постоянно обновляться. Запускать сайт, прежде чем будут решены эти вопросы, бессмысленно. Не поможет вам и реклама, реализуемая с помощью покупки ссылок на других популярных ресурсах. Видя ссылку, клиент заходит на сайт, но не находя на нем ничего интересного, тут же его покидает. Поэтому, простое размещение сухой информации о продаже какого-либо товара на страницах ресурса, оказывается делом совершенно бесполезным. Иной результат мы будем иметь, если наполним ресурс интересным и уникальным контентом, который сможет привлечь внимание огромной аудитории пользователей. Многие из них, наверняка станут вашими постоянными клиентами. Кроме того, информация о достоинствах вашего ресурса быстро разлетится по интернету, благодаря чему, он станет активно посещаем. Собственно говоря, это и есть основная задача оптимизации.

Шесть простых и немало важных этапа для оптимизации сайта

И так, первое, и главное, это грамотное наполнение сайта контентом уникальным и таким, который был бы интересен пользователям. Второй шаг – это регистрация его в популярных поисковых системах: Гугле, Яндексе, Рамблере. В каждом конкретном случае эта процедура различна. Например, в Google она достаточно проста. Все что от вас потребуется, это ввести URL сайта. Немного сложнее она в Яндексе. Вы не обойдетесь введением одного URL. Придется открыть почтовый ящик в системе и через него войти в свой аккаунт (я уверен, что почтовый ящик на Яндексе есть у всех). После этого система предложит вам создать пустой текстовый документ с определенным названием, который необходим для работы поисковых роботов. Или можно обойтись мета тегом.

Третий этап поисковой оптимизации заключается в использовании ключевых слов и фраз, по которым поисковые роботы будут находить ваш сайт. Они обязательно должны присутствовать в его семантическом ядре и соответствовать определенным правилам, на которых строится работа любой поисковой системы. Именно они дают возможность оптимизатору вывести ресурс на первые страницы поисковых запросов, что очень важно, в общем процессе его раскрутки. Правила просты, и заключаются в соблюдении оптимальных параметров контекста. Например, лучше всего, чтобы статьи были не более чем 2000—2500 знаков, с несколькими ключами, размещенными в требуемых местах текста. Почему требуемых? Да потому, что так их легче смогут находить поисковые роботы, а, следовательно, ресурс наверняка попадет в информационную базу поисковика.

На следующем этапе оптимизатору предстоит сделать семантический анализ выложенного на страницах сайта текста. Он должен иметь определенный уровень «тошноты» и не должен быть переспамлен. В нем равномерно распределяются ключи, являющиеся своеобразным индикатором для поисковых роботов. Очень важно, чтобы ключевые слова строго соответствовали тематической направленности сайта.

Подобрать правильные ключи можно с помощью тех же поисковых систем Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/) и Гугл (https://adwords.google.com/), благо, такая возможность там предусмотрена. Ключи нужно располагать равномерно по всему тексту. Они могут присутствовать в названиях статей, в ссылках, размещаемых на сторонних ресурсах, блогах и форумах. И на последнем этапе нужно создать Robot.txt советую почитать о них здесь http://robotstxt.org.ru/.

Итак, на этом все. Удачи вам в вашем бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>